Disclaimer

Disclaimer

Some statements in this Annual Report may contain projections or forecasts regarding future events or future financial performance of the Company, as defined in the provisions of the US Securities Act of 1995. Such statements contain such terms as expect, estimate, intend, will, could or other similar expressions. We wish to caution you that these statements are only predictions, and that actual events or results may differ. We shall not be obliged and do not intend to review these statements for reconciliation with actual results. We refer you to the documents MTS files to the U.S. Securities and Exchange Commission, and Form 20-F, in particular. These documents contain and identify important factors, including those contained in the Risk Factors section of the Form 20-F. These factors could cause the actual results to differ from the projections and forecasts. They include: gravity and duration of the current economic situation period, including high volatility of refinancing rates and exchange rates, prices of goods and shares and financial assets value, impact of government programs of Russia, the USA and other countries on restoring liquidity and stimulation of national and world economy, our opportunity to maintain current credit rating and impact on the cost of financing and competitive position and if the latter is decreased, strategic activity including acquisitions and alienations and successful integration of acquired businesses including Comstar-UTS, potential fluctuations in quarterly results, our competitive environment, dependence on development of new services and tariff structures, rapid technological and market changes, strategy, risks associated with the telecommunication infrastructure, government regulation of telecommunication industry and other risks associated with operating in Russia and the CIS, fluctuations of stock quotes, financial risk management and other arising risk factors.

Creating the best customer experience is MTS OJSCs mission as the company sees it today.

A company, to provide the best customer experience, shall understand the customers inner needs at any time and at any company contact point. It is critical to pay attention to and support each customer before the customer addresses for help, to meet the customers needs before he is able to recognize and state them. MTS shall be the customers friend and partner whose advice is important and to be trusted.

MTS OJSC is the largest telecom operator in Russia, Central and Easter Europe. MTS OJSC enables people to communicate and get information in the majority of territories across Russia, Ukraine, Republic of Belarus, Uzbekistan and Armenia.

Юридическое предупреждение

Юридическое предупреждение

Некоторые заявления в данном документе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов и проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, в том числе высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию ОАО «КОМСТАР-ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Сегодня ОАО «МТС» видит свою миссию в том, чтобы создавать лучший клиентский опыт.

Чтобы предоставлять клиенту лучший опыт, необходимо понимать его глубинные потребности в любой момент времени и в любой точке, где он соприкасается с компанией. Важно дать каждому клиенту поддержку и внимание еще до того, как он об этом попросит, предвосхитить его потребности до того, как он их осознает и сформулирует. МТС должна быть для клиента другом и партнером, к советам и рекомендациям которого он прислушивается и которому он полностью доверяет.

ОАО «МТС» — крупнейший оператор сотовой связи России, Центральной и Восточной Европы. ОАО «МТС» помогает людям общаться и получать информацию в большинстве регионов России, Украине, Республике Беларусь, Узбекистане и Армении.